Алюминиевая опалубка — решение для монолитного строительства

Сборка опалубочных конструкций

Устройство стеновой щитовой опалубки

Выполнение монолитных работ начинается с монтажа опалубки, которая, по сути, представляет собой форму для заливки бетонной смеси. При возведении фундаментов этому этапу может предшествовать разметка, земляные работы и отсыпка щебеночно-песчаной подушки.

Для устройства опалубки могут использовать:

  • обрезную доску и брус;
  • фанеру, древесно-стружечные плиты и другие аналогичные материалы;
  • листовой металл;
  • пенополистирольные плиты, которые в дальнейшем остаются в качестве утеплителя;
  • штатные щитовые элементы заводского изготовления;
  • фундаментные блоки, плиты, трубы и другое.

Лучшие материалы для монтажа опалубки не должны впитывать влагу и обеспечить максимально возможную герметичность конструкции. Потеря влаги бетонной смесью снижает качество бетона и уменьшает его марку. Поэтому рекомендуется закрывать деревянные и другие впитывающие влагу поверхности полиэтиленовой пленкой.

Штатная щитовая опалубка это конструкция из металлической рамы с закрепленным на ней листом ламинированной с одной стороны фанеры. Соединение щитов в единую конструкцию осуществляется при помощи специальных элементов и металлических стоек.

Устройство опалубки перекрытий на телескопических стойках

При монтаже опалубочной конструкции необходимо обеспечить ее прочность и способность выдерживать весовое давление залитой бетонной смеси. Разрушение опалубки во время производства монолитных работ может привести к серьезным финансовым затратам и задержке сроков строительства.

По конструктивным признакам различают следующие виды опалубки:

  • разборно-переставная;
  • подъемно-переставная;
  • сборная стационарная;
  • не снимаемая.

Кроме этого к разборным конструкциям следует отнести разборные системы из блоков, плит, труб и других строительных материалов.

Несъемная опалубка

Эта технология широко применяется для малоэтажного строительства (до 10 этажей). Она подразумевает использование пустотелых блоков из пенополистирола, они устанавливаются друг на друга и соединяются специальными элементами, напоминающими лего конструктор. Внутренняя часть заполняется бетонной смесью. Усиливается конструкция арматурными стержнями, которые и придают необходимую прочность стенам. Особенностью ее использования можно назвать решение срезу нескольких задач:

  • устройство опалубки для заливки бетона,
  • отсутствие необходимости разбирать опалубку,
  • утепление стен будущего строения.

Недостатки (только основные):

  • Малоэтажность здания.
  • Невозможность заливать таким способом перекрытия.

Видео о монолитных работах

Способы армирования и применяемые для этого материалы

Без использования арматуры невозможно добиться необходимой прочности любой монолитной конструкции.

Вязка арматуры

В качестве арматуры могут быть использованы:

  • круглые металлические стержни гладкого или переменного сечения;
  • полимерные стержни;
  • стальной трос;
  • металлическая проволока;
  • пластиковые обрезки диаметром 4-8 мм;
  • металлопрокат в виде уголка и швеллера.

Виды арматурных каркасов, применяемых в монолитном строительстве

Из стержней и проволоки способом вязки изготавливают арматурные каркасы. Это плоские или объемные конструкции, которые помещают внутрь опалубки и заливают бетонной смесью. Металлопрокат используют для внешнего обрамления углов монолита, соединяя его с арматурным каркасом.

Стальной трос используется в качестве армирующего материала с предварительным натяжением при помощи специальных механизмов.

Использование пластиковых обрезков позволяет увеличить прочность элемента без устройства армирующего каркаса. Этот способ широко применяется при заливке полов, пешеходных дорожек и оснований для мощеных дорожных покрытий.

Характеристики


Применение монолитного строительства предполагает сохранение тепла, поэтому толщину стен просчитывают наперед. К главной задаче возводимых монолитных перегородок относится сохранение тепла. Размер стены выбирается согласно теплотехническим расчетам, которые учитывают климатические условия, выбранные строительные и отделочные материалы. Толщина внешней перегородки просчитывается еще в процессе проектирования здания и не терпит отступлений. Нарушение принятых стандартов приводит к снижению эксплуатационных качеств. Классические расчеты с учетом температурного режима, который варьируется от -20 до -40 градусов, предполагают толщину в пределах 250—450 мм.

Разновидности опалубки

Формовочные комлпексы классифицируют по:

  • материалам;
  • типам конструкции;
  • назначению.

Применение опалубки

По материалам изготовления опалубки бывают:

  • деревянные или деревянно-металлические;
  • металлические;
  • железобетонные;
  • резиновые;
  • тканевые;
  • пластиковые;
  • армоцементные.

Деревянная опалубка монтируется из сухих досок (влажность меньше 25%) или фанеры. Её очень просто установить, она мало стоит и гарантирует высокий уровень качества будущей поверхности. Но при это данный вариант обладает невысокой прочностью и недолговечен.

Деревянная опалубка фундамента

Металлическая опалубка имеет довольно высокую прочность и прослужит долго, что делает их популярными в монолитном строительстве. Их стоимость довольно высокая, а монтаж занимает много времени. Но эти издержки быстро окупаются после начала работ.

Стеновая опалубка

Железобетонная опалубка применяется при бетонном литье в зонах с сложной гидротехнической обстановкой. Она применяется для мостовых опор и конструкций на побережьях. Такая опалубка обеспечивает увеличенную прочность всей системы, минимизирует риск возникновения дефектов и гарантирует надёжность структур.

Железобетонная опалубка

Резиновые и тканевые разновидности опалубки используют для создания из бетона сложных архитектурных форм.

Пластиковые и армоцементные применяют для возведения разных структур из бетона. Это универсальные системы, их широко используют для загородного и городского строительства небольшого объёма.

Ламинированная фанера

Ламинированная фанера

Этот популярный материал широко применяют для создания опалубки любых структур зданий — стен, колонн, фундамента, перекрытий. Большую известность он приобрёл из-за высокой устойчивости к влаге. Для перекрытий используют фанеру толщиной 21 мм, а для опорных конструкций — 18 мм. Стандартные габариты листов: 1250х2500, 1220х2440, 1500х3000 мм.

Щитовая алюминиевая опалубка в Москве

Опалубка щитовая алюминиевая в Москве менее популярна, нежели изготовленная из стали, дерева или пластика. Основных причин две – дороговизна конструкции и невозможность ремонта в случае поломки. Но есть и неоспоримые достоинства, которые давно оценены нашими клиентами. Эти конструкции необычайно легкие и совершенно не поддаются коррозии. Такие свойства помогают алюминиевой опалубке приобретать все новых ценителей и хорошо продаваться. В зависимости от того, что Вы будете строить, наши специалисты просчитывают количество элементов, подбирают нужные крепления, замки, подмостки. По Вашему желанию, добавляется один или несколько винтовых домкратов, вилки и балки для установки. создает опалубки, щиты которых используются до 50 раз, а каркас выдерживает до 300 циклов.

Выбор сорта бетона по прочностным показателям

Таблица прочности бетона. При наличии грунтовых вод для кладки фундаментов из плит и лент берутся растворы М350 и выше. В качестве заполнителя рекомендуется использовать только обмелованный гравий. Для обустройства буронабивных свай применяется 200-й и . Он пригоден для небольших частных домов и дач. Их прочности достаточно, если выдержать пропорции замеса в точности с требованиями. При этом должен получиться однородный раствор, которому нужна качественная трамбовка вибрацией. Это позволит повысить не только прочность этих марок, но и морозоустойчивость с влагонепроницаемостью.

Разрушение обычно может быть сделано менее чем за половину стоимости заливки нового бетона. Однако экономия может быть еще больше, поскольку сбор бетона исключает затраты на снос, вывоз и озеленение. Мудирование — это процесс перекачки воды, грязи и цементной смеси под бетонную плиту, чтобы поднять ее. После того, как путаница будет завершена, как бетонная плита, так и почва под ней будут гораздо более структурно обоснованными. Подъем достигает тех же результатов, что и традиционный муддэкинг с легким материалом, который требует меньших и меньших отверстий для инъекций.

Достоинства и недостатки

Универсальность и многофункциональность панелей, собранных из отдельных щитов, делают возможным устройство опалубки любых сложных конструкций.

Линейные щиты не имеют определения верх-низ, монтаж может производится с любой стороны, что позволяет их использовать в вертикальном и горизонтальном положении. Строповку отдельной панели производят специальным захватом, отдельные щиты весом до 50 кг можно переносить вручную. Это сокращает время сборки панели.

Угловые щиты значительно экономят время сборки основного каркаса, а шарнирные панели позволяют выводить углы от 60 до 180 °

Удобная система крепления позволяет быстро собирать панели необходимого размера, доборные элементы служат для подгонки размера до оптимально соответствующего проектному размеру.

Лицевая плоскость конструкции имеет гладкую монолитную поверхность, не требует обязательной обработки.

В частном строительстве вся опалубочная конструкция собирается вручную, без применения подъёмных средств.

К недостаткам можно отнести сравнительно высокую стоимость, необходимость регулярного проведения профилактических работ и инвентаризации крепёжных комплектующих.

Щиты и комплектующие

Стеновая опалубка включает следующие виды алюминиевых щитовых панелей:

  • Линейные щиты. Применяется в конструкции с одинаковой толщиной стен. Щит состоит из палубы и каркаса из алюминиевого профиля 140 мм. Для сборки применяют клиновые замки. Рёбра профиля имеют отверстия для крепления подкосов, а также для крепления параллельно стоящих щитов стяжными винтами.
  • Угловые щиты. Применяется при формировании углов. Для сборки применяют клиновые и универсальные замки.
  • Универсальные щиты. Применяется в конструкции с переменной толщиной стен. Щиты имеют дополнительные отверстия на каркасе и крепятся при помощи шкворней с гайками.

Также в комплект алюминиевой опалубки входят дополнительные комплектующие для юстировки, крепления и фиксации панелей: шкворни, замки, стромбеки, стяжки, шахтные распоры, подкосы, захваты, контрфорсы, подмости и другие. Широкий выбор комплектующих позволяет обеспечить надежность конструкций, увеличивает скорость монтажа, а также обеспечивает безопасность использования опалубки на всех этапах работ.

Виды опалубки для монолитных перекрытий

Опалубка для заливки монолитных плит межэтажных перекрытий может монтироваться на стойках или на рамах.

Съёмные опалубки на телескопических стойках-домкратах – самое распространённое решение для заливки бетонным раствором перекрытий, монтируемых на высоте от 1,8 до 5,2 м. Основное преимущество таких опалубочных систем – быстрота монтажа и демонтажа.

При больших высотах (до 20 м) или увеличенной толщине плиты перекрытия (до 1 м) целесообразно рассмотреть вариант аренды опалубки на объёмных стойках. В зависимости от расстояния между опорными стойками такие конструкции выдерживают давление бетонной массы в пределах 5 т /м 2 .

В основе рамной опалубки лежат алюминиевые или стальные рамы высотой от 1,2 до 2,4 м и шириной 1,2–1,5 м, предназначенные для монтажа опалубочных щитов соответствующих размеров. Как правило, такие конструкции применяются на высоте более 5,5 м при возведении высотных зданий различной конфигурации, мостов, эстакад, тоннелей.

Разновидности опалубки для монолитного строительства

Для возведения фундаментов, стен, перекрытий, опорных колонн, лестничных маршей и других бетонных конструкций используются съемные (сборно-разборные) системы щитовой опалубки:

  • Мелкощитовая опалубка состоит из малогабаритных щитов, а также соединительных, поддерживающих и монтажных элементов. Вес каждого щита не превышает 26 кг, системы в сборе – 50 кг. Мелкощитовую опалубку собирают вручную, без применения грузоподъемных механизмов.
  • Крупнощитовая опалубка – это сборно-разборная вспомогательная строительная конструкция, усиленная рёбрами жёсткости. Размеры палуб достигают до 3 метров в высоту. Крупнощитовую опалубку используют, когда производят заливку фундаментов и других протяженных элементов зданий, строений, сооружений, от которых требуется повышенная прочность и долговечность.
  • Объёмно-переставная опалубка – крупногабаритная строительная конструкция, состоящая из нескольких сегментов. Привлекается на заливку бетона одновременно в вертикальной и горизонтальной плоскостях, например, стен и перекрытий, тоннелей, объектов с сотовой геометрией.

Монтаж и демонтаж конструкций

Разберемся, в чем особенности монтажа строительной опалубки, состоящей из щитов, опорных деталей и крепежа.

Процесс возведения конструкции состоит из трех этапов:

  • установка и фиксация деталей в соответствии с требованиями проекта;
  • монтаж арматуры и заливка бетонной смеси;
  • демонтаж конструкции проводится после застывания бетонной смеси.

Приведем несколько полезных рекомендаций по монтажу:

  • для заливки ленточного фундамента устанавливают щитовые элементы по периметру подготовленного котлована. Сверху собранную форму опоясывают специальными хомутами, которые оказывают сопротивление давлению бетонной смеси;
  • внутри форм обязательно устанавливают распорки, благодаря которым установленные палубы не разъезжаются в стороны после заливки раствора;
  • при необходимости возведения высоких конструкций, обычно используют многоступенчатый метод. После заливки и застывания нижнего яруса, щитовые элементы снимают и переставляют повыше;
  • для стен выгоднее использовать крупногабаритные щиты. Их устанавливают сначала с одной стороны. Затем производят монтаж арматуры и только потом переходят к установке щитов напротив уже смонтированной части опалубочной системы. Следующим этапом сборки является стяжка параллельно установленных элементов при помощи специальных стяжных болтов.

Итак, щиты – это основной элемент опалубочных систем, применяемых в технологии монолитного строительства. Их можно самостоятельно изготовить из досок, а можно воспользоваться готовыми комплектами, выпущенными промышленным способом. Выбор варианта зависит от реализуемого проекта. Учитывается размер возводимой конструкцией, её форму, а также условия на строительной площадке. При необходимости щитовые элементы можно собрать самостоятельно, используя доски или ламинированную фанеру.

Опалубка для защитных оболочек реактора аэс

Вторая очередь Ленинградской атомной электростанции (ЛАЭС-2) строится по заказу концерна «Росэнергоатом». Пассивная защита здания реакторного блока включает двойную систему оболочек (ВЗО, НЗО) из монолитного преднапряженного железобетона специальных марок.

  • ВЗО – высота купола 66,6 м, диаметр 44
  • НЗО – высота купола 68,5 м, диаметр 50 м

Особые требования: допустимая погрешность +10 мм на 1,1 м толщины монолитной конструкции оболочки.

Решения:

Разработана и применена специальная технология бетонирования купола НЗО и ВЗО на базе инвентарной консольной подъемно-переставной опалубки . Благодаря переменному углу опирания консолей обеспечивалась точность передачи сферической геометрии купольной части. Использован специализированный крепеж консолей для сохранения герметичности 6-миллимитровой стальной гермооболочки («тюбетейки»). В проекте устройства щитов балочно-ригельной опалубки предусмотрены места проходки технологических трубопроводов в толще железобетонна. Для бетонирования перекрытий обстройки купола применялась опалубка на стальных рамах. Шарнирные подмости с рабочими площадками обеспечили безопасность опалубочных и арматурных работ на сферическом куполе реактора.

Для обеспечения надежности, точности и рационального расхода специального бетона все решения предварительно тестировались на 3D-моделях.

Преимущества для заказчика:

Каких правил следует придерживаться при эксплуатации опалубочных систем:

  • На строительной площадке не должно быть крупного мусора. Место проведения работ выравнивается и, при необходимости, создается щебневая «подушка».
  • С помощью специального оборудования и опираясь на готовый проект будущего здания, осуществляется нанесение разметки всех осей и плоскостей.
  • Выполняется установка опалубки.
  • Все контактные поверхности алюминиевой опалубки обрабатываются специализированными разделяющими составами. Это существенно снижает адгезию бетона к ним, упрощает процесс разборки и чистки опалубки, а также способствует получению железобетонных конструкций наивысшего качества.
  • К демонтажу опалубки приступают с участков, имеющих наименьшее напряжение. В большинстве случаев, это – угловые части. При этом бетон должен набрать не менее 70% от своей номинальной прочности.
  • После разборки, каждый элемент опалубки проверяется на наличие деформаций и других повреждений. Далее следует очистка от остатков бетона.

Плюсы и минусы

У всех видов опалубных конструкций существуют свои достоинства и недостатки. Рассмотрим более подробно характеристики наиболее популярных видов опалубки.

Деревянная

Опалубка из дерева – самый распространенный вид, используемый в частном строительстве. Плюсом этого варианта можно считать небольшую стоимость, простоту монтажа, легкость.

Однако эта конструкция имеет и недостатки. Такую опалубку нельзя использовать при строительстве домов выше одного этажа. Не подходит она и для объектов со сложной архитектурой и большими площадями.

Металлическая

Данная опалубка идеальна для объектов со сложной архитектурой. Строительные работы с этой конструкцией позволяют заливать большие объемы бетона, что существенно увеличивает производительность труда. Опалубка является многоразовой.

Но и она имеет свои недостатки:

  • слишком большой вес;
  • для установки необходим подъемный кран;
  • высокая себестоимость.

Характеристики и вес

К основным техническим параметрам относят:

  • Выдерживаемое расчетное давление при статистической нагрузке бетона – до 80 кПа.
  • Допустимый прогиб пролета алюминиевого профиля – не более 0,25%.
  • Предельная нагрузка на 1 м2 подмостей – 180 кг.
  • Размерные характеристики, толщину профиля и фанеры (рекомендуемый минимум для материала щитов – 18 мм).
  • Оборачиваемость: до 300 циклов у каркаса алюминиевой крупнощитовой опалубки, 200 – мелкогабаритных, 80-90 – у влагостойкой фанеры.
  • Средний вес щита – в пределах 30-36 кг/м2.

Сфера и нюансы применения в строительстве

Алюминиевые элементы используются при сборке опалубки для монолитных конструкций: фундамента и вертикальных несущих стен, перегородок и колонн. Они собираются непосредственно на объекте, для соединения и установки требуются силы как минимум двух человек. Эту разновидность прежде всего рекомендуют купить при возведении высоких домов, главным образом из-за отсутствия необходимости задействования подъемной техники. Сфера применения включает жилые, общественные и промышленные здания. К ее ограничениям относят объекты с высоким давлением заливаемого бетонного раствора и повышенными требованиями к надежности – мосты, плотины, эстакады, туннели, при их бетонировании подбираются стальные разновидности.

В зависимости от назначения и типа щитов выделяют:

  • Разборно-переставную опалубку для возведения колонн и опор для горизонтальных и наклонных поверхностей.
  • Стеновую – для строительства монолитных вертикальных стен и перегородок.
  • Балочную – для заливки железобетонных перекрытий.
  • Универсальные модули опалубки стен и колонн, представляющие собой рамы с регулируемой шириной. Они используются для формирования торцов, наклонных плоскостей, перекрытий, закладки опор.

Благодаря модульному исполнению все щиты пригодны к монтажу с любой стороны, что ускоряет процесс сборки. Алюминиевый профиль всегда имеет замкнутый контур, сцепление отдельных элементов осуществляют с помощью замков. Рекомендуемый интервал их частоты – не менее 3 штук на 1 п.м. Во время сборки постоянно проверяется уровень размещения конструкций, для вертикальных щитов опалубки допустимый перепад поверхностей составляет не более 2 мм. Закладку фанеры осуществляют в специальные пазы, на последнем этапе установки.

В целом, при монтаже, эксплуатации и снятии опалубки для монолитного строительства с каркасом из алюминия рекомендуется придерживаться ряда правил:

  • На участке убирается крупный мусор, основание выравнивается и при необходимости посыпается щебнем.
  • Проводится обязательная разметка будущих осей и плоскостей согласно заранее составленному проекту здания.
  • Фиксируются все отдельные элементы, включая угловые.
  • Для упрощения процесса демонтажа и получения ровной поверхности палубы и стыки покрываются специальными составами, снижающими величину сцепления между щитом и бетоном. Для этих целей стоит приобрести соответствующие эмульсии или опалубочные смазки.
  • Опалубку разбирают после достижения раствором 70% прочности, но не раньше. Снятие отдельных элементов начинают с углов или участков с наименьшим напряжением.
  • По окончании работ профиль и щиты проверяют на наличие вмятин или деформаций.

Стоимость опалубки при покупке или взятии в аренду

Ориентировочные расценки в зависимости от назначения отдельных элементов приведены в таблице:

Тип алюминиевых щитовРазмеры, мВес, кгЦена, рубли
Доборный0,25×2,7345680
0,6×2,7548230
1×2,78011860
1,2×2,79413000
0,3×1133120
1,2×1396740
Линейный0,2×3215560
0,7×3679600
1,2×310513700
0,25×3,3376590
1,2×3,311315100
Угловой внутренний0,25×0,25×3,36110150
0,7×0,7×39715940
Угловой наружный0,5×0,5×0,7244040
0,6×0,6×3,310516830
Щит универсальный0,8×0,6193660
0,8×1,2347370
1,2×3,39318820
Шарнирный0,5×0,5×1,5418960
0,5×0,5×3,38615600
Алюминиевая опалубка колонн0,3×0,3×335710 *
0,8×0,8×353920 *

* стоимость указана для двух щитов угловой колонны.

Альтернативным вариантом является приобретение б/у конструкций или аренда алюминиевой опалубки. В первом случае обязателен визуальный осмотр – деформации каркаса недопустимы. Во втором расценки зависят от сроков аренды и комплектации и варьируются в пределах 20-40 рублей за 1 м2. Минусом этого варианта является необходимость удержания закрепленных щитов на месте как минимум до 70 % застывания бетона, при строительстве монолитных конструкций крупногабаритных объектов расходы возрастают в разы.

Основные параметры

Технические и эксплуатационные характеристики:

  • Расчетное давление при статистической нагрузке 8 т/м2 (80 кПа).
  • Оборачиваемость: каркаса крупнощитовой опалубки 300 циклов, мелкогабаритного — 200, фанерной палубы — от 80 до 90.
  • Прогиб алюминиевого профиля при максимальной нагрузке — не более 1/400 части пролета.
  • Средняя масса 1 м2 составляет 30 кг, максимальная — 36.

Достоинства и недостатки разборной опалубки

К преимуществам относятся:

  1. Универсальность геометрии щитов и многовариантность использования.
  2. Минимальный вес алюминиевого профиля позволяет работать без подъемного крана.
  3. Возможность применения на ограниченном пространстве.
  4. Простота сборки и демонтирования опалубки.
  5. Износостойкость.
  6. Высокие антикоррозийные свойства алюминия.
  7. Долгий срок эксплуатации.
  8. Гладкая и качественная поверхность стен, не требующая дополнительной обработки.
  9. Эксплуатация при любых температурах и погодных условиях.

Основной недостаток — высокая стоимость опалубки: чем толще профиль, тем она дороже. К минусам относят также малую устойчивость каркасов к деформациям и необходимость зачищать щиты от бетона. Погнувшаяся и потерявшая форму опалубка из алюминия практически не подлежит ремонту, а фанерная сторона выходит из строя быстрее, чем металлическая.

Особенности технологии монтажа

Все подготовительные работы проводятся согласно СНиП «Организация строительного производства»: с площадки убирается крупный мусор, на дно основания насыпается щебень. Дополнительно выполняется разбивка осей фундамента и разметка поверхностей в соответствии с проектом, с использованием колышек или краски. Далее проходит сборка профиля и соединение всех частей системы (вплоть до угловых) друг с другом. Затем устанавливают опоры и проверяют прочность алюминиевой конструкции. Для удобства будущей разборки палубу и каркас смазывают маслом.

Модульное исполнение щитов делает их универсальными и взаимозаменяемыми, к монтажу пригодна любая сторона. Сцепление алюминиевых элементов осуществляется посредством использования замков (частота расположения — не менее 3 на 1 м) следующих разновидностей: литые клиновые, удлиненные, стальные шкворни. После установки вертикальных панелей проводится точная рихтовка по отвесу с применением тяжа, перепад поверхностей не должен превышать 2 мм. Далее закладываются фанерные щиты в специальные пазы и заливается раствор

На каждом этапе важно контролировать правильность установки и разбивки по уровню

Разборку алюминиевой строительной опалубки проводят после застывания бетона на 70 %, примерно на двадцатый день с момента заливки. Демонтаж проходит постепенно, первыми снимают угловые элементы с наименьшей нагрузкой. На следующий день опалубку освобождают от внешних скоб и скреплений и только потом от щитов

Процесс требует аккуратности, при неосторожном обращении можно повредить бетонное покрытие или края постройки. Чем тщательнее проводится сборка и демонтаж, тем ровнее будет итоговая конструкция

Средняя цена за 1 м2 алюминиевой опалубки (включая фанерную палубу) составляет примерно 2 400 рублей. Но при расчете лучше учитывать стоимость всего комплекта. Купить систему реально в любом строительном гипермаркете, или под заказ через сайты.

Наименование элемента опалубкиРазмер, мВес, кгЦена, рублей
Щит доборный1,2×2,79413 000
0,55×2,7517 900
0,25×2,7345 700
1,2×2,59112 800
0,8×2,5659 900
0,25×2,5585 600
1,2×1,0396 700
Линейный алюминиевый1,2×3,311315 100
0,55×3,3629 100
0,25×3,3376 600
1,2×3,010513 200
0,55×3,0578 300
Угловой (внутренний)0,6×0,6×3,37615 700
0,25×0,25×3,36110 100
0,3×0,3×2,7509 000
Угловой (наружный)0,3×0,3×39013 300
0,7×0,7×312319 300
0,5×0,6×1,5559 600
Щит универсальный1,2×3,39318 800
0,7×3,37713 700
0,8×2,56512 900
0,8 × 0,7314 900
Шарнирный0,3×0,3×1,5307 500

Выбор оснастки зависит от ее целевого назначения. При возведении крупного промышленного объекта лучше купить алюминиевую крупнощитовую модульную опалубку, это экономически оправдано. В индивидуальном строительстве выгоднее приобретать линейные щиты малой площади. Если здание имеет сложную конструкцию, то целесообразно купить более дорогие универсальные элементы. Хорошая альтернатива — аренда строительной разборной опалубки из алюминия: существует много фирм, предоставляющих такую услугу

Но не следует обольщаться низкими расценками, стоимость проката комплекта указывается за сутки, важно помнить, что разбирать его можно только через 3 недели после заливки

Алюминиевая опалубка

Наша компания реализует стеновые алюминиевые опалубочные конструкции для монолитного строительства. Системы имеют универсально-разборную конструкцию, состоящую из каркаса с щитами, изготовленных из алюминиевого профиля. Данная опалубка имеет легкий вес, что облегчает ее транспортировку и монтаж. Кроме того она выдерживает высокое давление бетона и не боится коррозии.

Главный элемент щитовой опалубки — сварной каркас с перемычками, которые служат ребрами жесткости. Палубу для конструкции обычно делают из плотной ламинированной фанеры. Допустимо использовать щиты различных размеров и форм.

В нашей компании вы можете купить или взять в аренду алюминиевую опалубку известных производителей: АГРИСОВГАЗ, МЕКОС, ФАВОРИТ-ДАК, КРАМОС, а также собственного производства. Мы реализуем как новые, так и б/у системы в отличном состоянии со складов в Москве Минске и области. Использование б/у позволит существенно удешевить строительную смету и при этом не скажется на качестве постройки.

Производство алюминиевой опалубки осуществляется в соответствии с технологическими нормами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий